Что нужно знать начинающему флористу

Флористика – мастерство создания букетов, цветочных композиций, панно, коллажей.
Культура выращивания садов существует тысячи лет. Букеты из срезанных цветов всегда были популярным подарком, становились привлекательными ароматными островками, украшающими жилища.
Цветы дарят женщинам, детям, мужчинам. С приходом определенной моды крошечные душистые букетики появляются в петлицах одежды.

Виды флористических стилей

  • Декоративный.
  • Вегетативный.
  • Формолинейный. Лаконичность с выраженной центральной частью с контуром из мелких деталей. Четкая просчитанность внутреннего пространства.

Составители букетов должны знать:

  • теорию составления композиций;
  • основы дизайна, создания интерьеров, геометрии;
  • исторически сложившиеся значения каждого цветка;
  • правила сочетаний цветов;
  • принципы формо- и стилеобразования;
  • элементы агротехники, почвоведения, ботаники;
  • особенности создания микроклимата, воздействия на растения света, влажности, различных температур;
  • законы цветосложения, светотехники;
  • характер каждого цветка;
  • технику продаж.

Хороший флорист обязательно владеет сведениями о составе выделяемого сока от срезанного цветка, каким образом он влияет на «соседей»; каково воздействие определенного запаха – продлит ли он жизнь других цветов, усилит окраску или погубит. Так, все виды цветов будут страдать от близости единственного нарцисса, а запах кипариса придаст тюльпанам яркости и сил.
Настоящий мастер постоянно отслеживает новые направления, обучается технике и с удовольствием экспериментирует.
Профессионал не перегружает композицию второстепенными аксессуарами и искусственными элементами в виде бусин, перьев, ягодок, ленточек, бабочек. Он всегда знает меру и имеет отличный художественный вкус, умеет использовать траву, веточки, мох, листья, плоды, сухоцвет.
Специалист умеет не только творить, но и продавать.

Способы флористических сочетаний:

  • контрастные;
  • тождественные;
  • градиентные, с переходами от светлого к темному;
  • нюансные и с использованием оттенков одного цвета.

Кто не может работать флористом.

  • Аллергики, плохо переносящие запахи и цветочную пыльцу.
  • Лица, которым противопоказан физический труд, нагрузки на позвоночник.
  • Не имеющие возможности работать без перчаток с водой, определенными видами цветов, опасающиеся воздействия на кожу рук удобрений, химических средств.
  • Люди, склонные к заболеваниям в результате пребывания в прохладных влажных помещениях.
  • Безэмоциональные и равнодушные субъекты.

Ступени карьеры флориста

  • Помощник в магазине цветов.
  • Продавец в салоне цветов, магазине.
  • Оформитель цветами. Ландшафтный дизайнер.
  • Специалист свадебного, траурного направления.
  • Арт-директор магазина.
  • Участник профессиональных конкурсов.

 

Поделиться:
  • Получите скидку!
    .

    на весь список интересующих вас товаров

    Получить »
    я отказываюсь от скидки

— Эту промо-карту номиналом . можно получить на данном сайте для покупок от . в течение 2 часов.

— 1 промо-карта действительна для 1 человека для 1 использования в течение всей кампании.

— Промо-карта не может быть использована совместно с другими специальными предложениями и акциями.

— Весь номинал промо-карты должен быть использован за 1 раз, вне зависимости от суммы покупки.

— Промо-картой можно оплатить товар или услугу на сумму равную номиналу, указанному на изображении подарочной карты или в сопровождающем карту описании.

— По факту совершения покупки промо-карта становится недействительной.

— В случае если сумма покупки превышает размер номинала промо-карты, покупатель доплачивает разницу.

— Денежный эквивалент номинала или его остатка не подлежит возврату наличными средствами.

— Эмитент промо-карты не несет ответственности за несанкционированное использование карты, поскольку подарочная карта является предъявительской и не требует удостоверения личности ее держателя.

— Промо-карта не может быть использована или заменена, если она или ее данные утеряны или украдены.

— В случае подозрения использования промо-карты в нарушение правил и положений Пользовательского соглашения, в мошеннических целях или других действиях, направленных на причинение вреда, промо-карта, используемая таким образом, может быть аннулирована, а продавец имеет право не проводить, отменить или аннулировать платеж, если таковой имел место.

— При возврате товара сумма скидки делится пропорционально цене на каждый приобретенный товар. Промо-карта может быть восстановлена только в случае отказа от полной покупки по причинам не зависящим от покупателя.

— В случае выкупа товара на сумму меньше, чем ., эмитент оставляет за собой право не учитывать скидку по карте для такого заказа.

— На приобретение Промо-карты не действуют скидки по дисконтным картам.

— Эмитент промо-карты оставляет за собой право изменять указанные условия без предварительного уведомления пользователей.

— Промо-карта является публичной офертой (п. 2 ст. 437 ГК РФ).

Действует при покупке от

условия предложения
+